Комплексное использование логоритмики и нейроигр в процессе всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Григорьева О.Ю.
Использование данных инструментов – логоритмика и нейроигра на практике происходит в свободной деятельности детей, непосредственно на занятиях: индивидуальных, подгрупповых, фронтальных. Как организационный момент или физкультуре. При этом применяются игровые формы работы, технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. Основная идея – скорректировать работу с детьми ОВЗ и создать условия для всестороннего развития детей. Преимущества: игровая форма обучения, эмоциональная привлекательность, многофункциональность, формирование стойкой мотивации, формирование партнерского взаимодействия между ребенком и педагогом, активация работы с родителями.