Художественно-эстетическое развитие

Северо-Западный Федеральный округ

Виммельбуха С.Р. Бернар «Зимняя книга»
Автор: Базарова О.Е.

Картирование совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на примере Виммельбуха С.Р. Бернар «Зимняя книга»

«3D-SAD» модель образовательного процесса в современном детском саду

Авторы: Бобошко Е.Р., Рогова Е.В., Белевич Н.А., Лазарева С.А., Мохова Е.Е.

Под проектом «3D-детский сад» мы понимаем: с одной стороны, разработку виртуальной модели нашего детского сада, которая включает в себя и трехмерную копию нового корпуса ГБДОУ № 7, и цифровое воплощение нашего творческого воображения, а также наши представления о детском образовательном учреждении будущего, с другой стороны, комплексное использование цифровых технологий для оптимизации учебно-воспитательного процесса, сопровождения и визуализации проектной деятельности, рабочих моментов и педагогических заданий

Рекомендации для родителей «Полезные каникулы»
Авторы: Никифорова А. А.
Каникулы, выходные – отличная возможность провести время с семьей. А что самое главное? Правильно! Не количество проведенного времени вместе с ребёнком, а его качество. Так важно вместе играть, увлеченно читать книги, придумывать игры, готовить, веселиться, творить, мастерить вместе! Столько всего можно придумать! Главное желание! Чтобы и взрослым, и детям было увлекательно и интересно, предлагаю вам идеи для выбора.
Организация развивающей предметно-пространственной среды, направленной на художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Игнашева А.В., Котлярова Н.В., Смирнова Н.С.
Художественно-эстетическое воспитание – одна из важнейших сторон развития ребенка, способствующая формированию всесторонне развитой личности, в ходе которого ребенок учится видеть красивое, понимать произведения искусства и воплощать собственные творческие идеи.
Развивающая предметно – пространственная среда (далее РППС), направленная на художественно – эстетическое воспитание дошкольников, должна способствовать развитию детского творчества, самостоятельности и инициативности в изобразительной деятельности, в соответствии с интересами, способностями и возможностями каждого ребенка.
Лаборатория апсайклинга «Чудеса для детей из ненужных вещей»
Автор: Попова Е.Н.
Создание лаборатории апсаклинга, а так же  использование ненужных вещей вторично делая из них полезные поделки и пособия для развития детей в детском саду.
Современные и традиционные методы развития музыкальных и метроритмических способностей у детей дошкольного возраста на дополнительных музыкальных занятиях в детском саду
Автор: Крутова И.В.
Развитие музыкальных и метроритмических умений и навыков, формирование певческой культуры детей дошкольного возраста
Использование современных видеоредакторов для презентации продуктов детской творческой деятельности
Авторы: Перцева И.А., Литомина В.В., Маракова Е.А.
Невозможно представить развитие ребенка без занятий творчеством: рисунки, поделки из пластилина и глины, аппликации, открытки и множество других поделок вызывают умиление у родителей. Всем хочется, чтобы именно у их малыша получилась самая оригинальная и красивая работа, которая долго будет радовать родителей и самого малыша. Но, применяя арт-методики «Вязаная гафика», «Воздушный пластилин» и «Палочки-игралочки» в работе с детьми раннего возраста, мы столкнулись с проблемой недолговечности сохранения результатов детского творчества. Хотя рисование воздушным пластилином дает конечный творческий результат, но, обыгрывая этот результат обычным образом, есть вероятность испортить детскую работу.
Новогоднего праздника в 1 младшей группе
Автор: Ускова Е.В.
Активизировать движения и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие.
Творчество А.К.Лядова для детей дошкольного возраста
Автор: Ясютина Т.А.
Материалы методической разработки предназначена для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Их можно использовать по отдельности, например, как часть музыкальной деятельности, так и в целом, как составляющую часть проектной деятельности, посвященной творчеству А.К.Лядова.
Цикл музыкально-дидактических сказок «Сказки-грохотульки» как средство обучения детей старшего дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах
Автор: Ерофеева Е.Г.
Улица для ребёнка – это мир, который привлекает к себе внимание разнообразием движения машин, автобусов, троллейбусов и др. Начиная с дошкольного возраста, детям необходимо рассказывать, что взрослые и дети являются участниками дорожного движения, и незнание правил поведения на дороге может привести к беде.
Мастер-класс для родителей «Мир красок и воды»
Автор: Пономарева М.А.
Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду.
Виммельбуха С.Р. Бернар «Зимняя книга»
Автор: Базарова О.Е.

Картирование совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на примере Виммельбуха С.Р. Бернар «Зимняя книга»

«3D-SAD» модель образовательного процесса в современном детском саду

Авторы: Бобошко Е.Р., Рогова Е.В., Белевич Н.А., Лазарева С.А., Мохова Е.Е.

Под проектом «3D-детский сад» мы понимаем: с одной стороны, разработку виртуальной модели нашего детского сада, которая включает в себя и трехмерную копию нового корпуса ГБДОУ № 7, и цифровое воплощение нашего творческого воображения, а также наши представления о детском образовательном учреждении будущего, с другой стороны, комплексное использование цифровых технологий для оптимизации учебно-воспитательного процесса, сопровождения и визуализации проектной деятельности, рабочих моментов и педагогических заданий

Рекомендации для родителей «Полезные каникулы»
Авторы: Никифорова А. А.
Каникулы, выходные – отличная возможность провести время с семьей. А что самое главное? Правильно! Не количество проведенного времени вместе с ребёнком, а его качество. Так важно вместе играть, увлеченно читать книги, придумывать игры, готовить, веселиться, творить, мастерить вместе! Столько всего можно придумать! Главное желание! Чтобы и взрослым, и детям было увлекательно и интересно, предлагаю вам идеи для выбора.
«3D-SAD» модель образовательного процесса в современном детском саду

Авторы: Бобошко Е.Р., Рогова Е.В., Белевич Н.А., Лазарева С.А., Мохова Е.Е.

Под проектом «3D-детский сад» мы понимаем: с одной стороны, разработку виртуальной модели нашего детского сада, которая включает в себя и трехмерную копию нового корпуса ГБДОУ № 7, и цифровое воплощение нашего творческого воображения, а также наши представления о детском образовательном учреждении будущего, с другой стороны, комплексное использование цифровых технологий для оптимизации учебно-воспитательного процесса, сопровождения и визуализации проектной деятельности, рабочих моментов и педагогических заданий

Лаборатория апсайклинга «Чудеса для детей из ненужных вещей»
Автор: Попова Е.Н.
Создание лаборатории апсаклинга, а так же  использование ненужных вещей вторично делая из них полезные поделки и пособия для развития детей в детском саду.