Взаимодействие с родителями

Северо-Западный Федеральный округ

«Неделя родительского самоуправления»
Авторы: Остроух Г.Ф., Кравец Е. А.
Особенно актуален поиск новых моделей взаимодействия с семьями воспитанников. Одной из эффективных моделей сотрудничества является «Неделя родительского самоуправления».
Рекомендации для родителей «Полезные каникулы»
Авторы: Никифорова А. А.
Каникулы, выходные – отличная возможность провести время с семьей. А что самое главное? Правильно! Не количество проведенного времени вместе с ребёнком, а его качество. Так важно вместе играть, увлеченно читать книги, придумывать игры, готовить, веселиться, творить, мастерить вместе! Столько всего можно придумать! Главное желание! Чтобы и взрослым, и детям было увлекательно и интересно, предлагаю вам идеи для выбора.
Семейная мастерская «Куклы из бабушкиного сундучка»
Автор: Рочева И.В.
Семейная мастерская «Куклы из бабушкиного сундучка» как форма работы с родителями по приобщению детей старшего возраста к истокам народной культуры
Вовлечение родителей воспитанников в образовательный процесс через использование современных активных форм и методов взаимодействия
Автор: Некрасова А.А.
Одной из форм, способствующих формированию развивающего взаимодействия родителей и детей, является проектная деятельность. Эту форму мы активно используем в своей работе. Так, в рамках участия в конкурсе «Экологическая экспертиза», направленного на создание условий по формированию экологических знаний, информированию о состоянии окружающей среды, а также воспитанию бережного отношения к окружающей среде всех категорий населения города Вологды, мы привлекли родителей к созданию проекта «Как ненужные предметы стали нужными».
Проект «Будущие профессионалы из детского сада»
Авторы: Грицай А.В., Чернышова И.А.
Чтобы родители стали активными участниками воспитательного процесса, мы решили разработать и реализовать детско-родительский познавательно-игровой проект «Будущие профессионалы из детского сада».
Основная педагогическая идея проекта – знакомство дошкольников с профессиями родителей воспитанников через применение активных форм сотрудничества.
Система социально-педагогической работы по адаптации ребёнка через взаимодействие детского сада с семьей
Автор: Медведникова Л.Ф.
В статье описана система социально-педагогической работы, раскрыто содержание процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада посредством авторской программы «Шаг за шагом», представлены результаты успешной адаптации ребенка через взаимодействие дошкольного учреждения с семьей.
«Хобби моих родителей» как эффективный путь взаимодействия с семьями воспитанников
Автор: Гумарова Е.В.
Для того чтобы работа с родителями не была формальностью, а отношения семьи и воспитателей стали строиться на сотрудничестве и взаимодействии, возникла идея создания платформы - «Хобби моих родителей». Ее суть заключается в том, что каждый родитель, на протяжении учебного года, приходит в группу и представляет свое хобби детям.
Конструктор групповых занятий с детьми раннего возраста в группе «Мама и малыш»
Авторы: Тихонова Н.Е., Палкина Е.А
На занятиях используем саморучно изготовленные крупные модульные игрушки (елка из мягких модулей, снеговик пластиковый модуль-ведро, снежкоел), которые позволяют решать множество различных, разноуровневых задач.
Проект «В детский сад с младенческого возраста»
Опыт работы нашего дошкольного подразделения по открытию группы младенческого возраста для детей с 8 месяцев до 1 года и 2 месяцев.
Мастер-класс для родителей «Мир красок и воды»
Автор: Пономарева М.А.
Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду.
«Неделя родительского самоуправления»
Авторы: Остроух Г.Ф., Кравец Е. А.
Особенно актуален поиск новых моделей взаимодействия с семьями воспитанников. Одной из эффективных моделей сотрудничества является «Неделя родительского самоуправления».
Рекомендации для родителей «Полезные каникулы»
Авторы: Никифорова А. А.
Каникулы, выходные – отличная возможность провести время с семьей. А что самое главное? Правильно! Не количество проведенного времени вместе с ребёнком, а его качество. Так важно вместе играть, увлеченно читать книги, придумывать игры, готовить, веселиться, творить, мастерить вместе! Столько всего можно придумать! Главное желание! Чтобы и взрослым, и детям было увлекательно и интересно, предлагаю вам идеи для выбора.
Проект «Как ненужные предметы стали нужными»
Автор: Некрасова А.А.
Одной из форм, способствующих формированию развивающего взаимодействия родителей и детей, является проектная деятельность. Эту форму мы активно используем в своей работе. Так, в рамках участия в конкурсе «Экологическая экспертиза», направленного на создание условий по формированию экологических знаний, информированию о состоянии окружающей среды, а также воспитанию бережного отношения к окружающей среде всех категорий населения города Вологды, мы привлекли родителей к созданию проекта «Как ненужные предметы стали нужными».
Проект «Будущие профессионалы из детского сада»
Авторы: Грицай А.В., Чернышова И.А.
Чтобы родители стали активными участниками воспитательного процесса, мы решили разработать и реализовать детско-родительский познавательно-игровой проект «Будущие профессионалы из детского сада».
Основная педагогическая идея проекта – знакомство дошкольников с профессиями родителей воспитанников через применение активных форм сотрудничества.
Проект «В детский сад с младенческого возраста»
Опыт работы нашего дошкольного подразделения по открытию группы младенческого возраста для детей с 8 месяцев до 1 года и 2 месяцев.