Творческая мастерская, как форма возрождения связей между поколениями.
Авторы: Гачкова И.В., Гусева Е.С.
Авторы: Еремина А. Н., Козлова Е. С., Селенская Ю. Ю.
Автор: Большакова Е. Г.
Авторы: Бобошко Е.Р., Рогова Е.В., Белевич Н.А., Лазарева С.А., Мохова Е.Е.
Под проектом «3D-детский сад» мы понимаем: с одной стороны, разработку виртуальной модели нашего детского сада, которая включает в себя и трехмерную копию нового корпуса ГБДОУ № 7, и цифровое воплощение нашего творческого воображения, а также наши представления о детском образовательном учреждении будущего, с другой стороны, комплексное использование цифровых технологий для оптимизации учебно-воспитательного процесса, сопровождения и визуализации проектной деятельности, рабочих моментов и педагогических заданий
Безопасность жизни и деятельности – насущная потребность человека. Поэтому необходимо научить ребенка-дошкольника адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.
Тактильное панно – это универсальное средство работы с детьми. Наших детей оно знакомит с цветом, тактильным восприятием предмета, развивает глазомер и исследовательские навыки. Тактильное панно представляет собой реальную возможность расширить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир.
Творческая мастерская, как форма возрождения связей между поколениями.
Авторы: Гачкова И.В., Гусева Е.С.
Авторы: Еремина А. Н., Козлова Е. С., Селенская Ю. Ю.
Автор: Большакова Е. Г.
Авторы: Бобошко Е.Р., Рогова Е.В., Белевич Н.А., Лазарева С.А., Мохова Е.Е.
Под проектом «3D-детский сад» мы понимаем: с одной стороны, разработку виртуальной модели нашего детского сада, которая включает в себя и трехмерную копию нового корпуса ГБДОУ № 7, и цифровое воплощение нашего творческого воображения, а также наши представления о детском образовательном учреждении будущего, с другой стороны, комплексное использование цифровых технологий для оптимизации учебно-воспитательного процесса, сопровождения и визуализации проектной деятельности, рабочих моментов и педагогических заданий
Безопасность жизни и деятельности – насущная потребность человека. Поэтому необходимо научить ребенка-дошкольника адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.
В рамках проекта планируется уделить особое внимание формированию объективных представлений у современных семей воспитанников нашего детского сада о Блокаде Ленинграда.
Автор: Антипова А.М., Плужникова О.Б.
Авторы: Бобошко Е.Р., Рогова Е.В., Белевич Н.А., Лазарева С.А., Мохова Е.Е.
Под проектом «3D-детский сад» мы понимаем: с одной стороны, разработку виртуальной модели нашего детского сада, которая включает в себя и трехмерную копию нового корпуса ГБДОУ № 7, и цифровое воплощение нашего творческого воображения, а также наши представления о детском образовательном учреждении будущего, с другой стороны, комплексное использование цифровых технологий для оптимизации учебно-воспитательного процесса, сопровождения и визуализации проектной деятельности, рабочих моментов и педагогических заданий