Социально-коммуникативное развитие

Северо-Западный Федеральный округ

«3D-SAD» модель образовательного процесса в современном детском саду

Авторы: Бобошко Е.Р., Рогова Е.В., Белевич Н.А., Лазарева С.А., Мохова Е.Е.

Под проектом «3D-детский сад» мы понимаем: с одной стороны, разработку виртуальной модели нашего детского сада, которая включает в себя и трехмерную копию нового корпуса ГБДОУ № 7, и цифровое воплощение нашего творческого воображения, а также наши представления о детском образовательном учреждении будущего, с другой стороны, комплексное использование цифровых технологий для оптимизации учебно-воспитательного процесса, сопровождения и визуализации проектной деятельности, рабочих моментов и педагогических заданий

Проект по профориентации детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности.
Автор: Осипова О.А.
Проблему ранней профориентации считаю одной из самых общественно значимых и актуальных в любые времена. Свою работу в этом направлении я веду в игровой, доступной и понятной для детей форме. А рассказать о ней подробнее хотела бы на примере проекта «Удивительная рыбалка».
«Путешествие по Санкт-Петербургу»
Автор: Гадицкая Ю.В.
Проект для старших дошкольников. Методические указания по работе с интерактивной игрой по Санкт-Петербургу
Сокровищница России
Автор: Гадицкая Ю.В.
Привлечение дошкольников к изучению и посещению музеев. Эрмитаж.
Новый подход к духовно – нравственному и патриотическому воспитанию в детском саду через музейное пространство
Автор: Гопко Е.М., Плещ Т. И.
Духовно – нравственное и патриотическое воспитание становится одной из ключевых задач образования, особенно в дошкольном возрасте. Для эффективного достижения этой цели необходимо использование новых и инновационных методов, которые будут привлекать и заинтересуют детей. Один из таких методов – это использование интерактивного музейного пространства в детском саду, где детям предоставляется возможность познакомиться с историческими событиями, культурой и национальным достоянием своей страны.
«Наследники традиций»
Авторы: Балашова Л. И., Хрусталева Е. Л., Неустроева Т. В.
Проектная деятельность по воспитанию патриотических чувств посредством ознакомления детей с общественно значимыми событиями, государственными праздниками.
Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста в городской среде
Автор: Куадже Е.Е.

Безопасность жизни и деятельности – насущная потребность человека. Поэтому необходимо научить ребенка-дошкольника адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.

Организация развивающей предметно – пространственной среды, направленной на трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Некрасова А.А., Макарова И.М., Варганова О.Н.
Трудовое воспитание дошкольников является одним из ведущих компонентов развития волевых, интеллектуальных и творческих способностей ребёнка, эффективным приёмом формирования культуры социальных отношений. Поэтому в нашем детском саду создается разнообразная развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС), направленная на трудовое воспитание детей, формирование социально-коммуникативных навыков в элементарной трудовой деятельности.
Тактильное панно «Мы познаем мир»
Авторы: Дроздова Наталья Владимировна

Тактильное панно – это универсальное средство работы с детьми.

Наших детей оно знакомит с цветом, тактильным восприятием предмета,

развивает глазомер и исследовательские навыки.

Тактильное панно представляет собой реальную возможность

расширить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир.

Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста через использование технологии «Игровые тематические поля»
Автор: Жильцова Н.С.
Основная идея создания игровых полей в группе раннего возраста заключается в развитии первоначальных коммуникативных навыков общения со взрослым и сверстниками. Данная работа базируется на принципе поддержки самодеятельной игры воспитанников.
Технологическая карта занятия «Каждый в своем деле мастер»
Автор: Борисова Т.Ю.
Понимание смысла пословицы: «Каждый в своем деле мастер» в процессе коммуникативной и игровой деятельности на основе анализа русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».
Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей
Авторы: Ганцова О.Ю., Юхнова А.Н.
План воспитательно-образовательной деятельности и условия для их реализации.
«3D-SAD» модель образовательного процесса в современном детском саду

Авторы: Бобошко Е.Р., Рогова Е.В., Белевич Н.А., Лазарева С.А., Мохова Е.Е.

Под проектом «3D-детский сад» мы понимаем: с одной стороны, разработку виртуальной модели нашего детского сада, которая включает в себя и трехмерную копию нового корпуса ГБДОУ № 7, и цифровое воплощение нашего творческого воображения, а также наши представления о детском образовательном учреждении будущего, с другой стороны, комплексное использование цифровых технологий для оптимизации учебно-воспитательного процесса, сопровождения и визуализации проектной деятельности, рабочих моментов и педагогических заданий

Проект по профориентации детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности.
Автор: Осипова О.А.
Проблему ранней профориентации считаю одной из самых общественно значимых и актуальных в любые времена. Свою работу в этом направлении я веду в игровой, доступной и понятной для детей форме. А рассказать о ней подробнее хотела бы на примере проекта «Удивительная рыбалка».
«Путешествие по Санкт-Петербургу»
Автор: Гадицкая Ю.В.
Проект для старших дошкольников. Методические указания по работе с интерактивной игрой по Санкт-Петербургу
Сокровищница России
Автор: Гадицкая Ю.В.
Привлечение дошкольников к изучению и посещению музеев. Эрмитаж.
Новый подход к духовно – нравственному и патриотическому воспитанию в детском саду через музейное пространство
Автор: Гопко Е.М., Плещ Т. И.
Духовно – нравственное и патриотическое воспитание становится одной из ключевых задач образования, особенно в дошкольном возрасте. Для эффективного достижения этой цели необходимо использование новых и инновационных методов, которые будут привлекать и заинтересуют детей. Один из таких методов – это использование интерактивного музейного пространства в детском саду, где детям предоставляется возможность познакомиться с историческими событиями, культурой и национальным достоянием своей страны.
«Наследники традиций»
Авторы: Балашова Л. И., Хрусталева Е. Л., Неустроева Т. В.
Проектная деятельность по воспитанию патриотических чувств посредством ознакомления детей с общественно значимыми событиями, государственными праздниками.
Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста в городской среде
Автор: Куадже Е.Е.

Безопасность жизни и деятельности – насущная потребность человека. Поэтому необходимо научить ребенка-дошкольника адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.

«3D-SAD» модель образовательного процесса в современном детском саду

Авторы: Бобошко Е.Р., Рогова Е.В., Белевич Н.А., Лазарева С.А., Мохова Е.Е.

Под проектом «3D-детский сад» мы понимаем: с одной стороны, разработку виртуальной модели нашего детского сада, которая включает в себя и трехмерную копию нового корпуса ГБДОУ № 7, и цифровое воплощение нашего творческого воображения, а также наши представления о детском образовательном учреждении будущего, с другой стороны, комплексное использование цифровых технологий для оптимизации учебно-воспитательного процесса, сопровождения и визуализации проектной деятельности, рабочих моментов и педагогических заданий

Проект по профориентации детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности.
Автор: Осипова О.А.
Проблему ранней профориентации считаю одной из самых общественно значимых и актуальных в любые времена. Свою работу в этом направлении я веду в игровой, доступной и понятной для детей форме. А рассказать о ней подробнее хотела бы на примере проекта «Удивительная рыбалка».
«Путешествие по Санкт-Петербургу»
Автор: Гадицкая Ю.В.
Проект для старших дошкольников. Методические указания по работе с интерактивной игрой по Санкт-Петербургу
«Наследники традиций»
Авторы: Балашова Л. И., Хрусталева Е. Л., Неустроева Т. В.
Проектная деятельность по воспитанию патриотических чувств посредством ознакомления детей с общественно значимыми событиями, государственными праздниками