Речевое развитие

Северо-Западный Федеральный округ

Занимательные упражнения для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Автор: Турусова О. В.

Занимательные упражнения для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (с использованием разных видов конструкторов)

«Прогулка по Петербургу с котом Елисеем»
Автор: Куадже Е.Е., Смирнова Е.А.
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию с детьми подготовительной группы (6-7 лет) компенсирующей направленности (ТНР) (интерактивная технология с использованием SMART доски)
Использование тауматропов для развития понимания и употребления предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи
Автор: Романова О.А.
Организация обучения детей с ОНР предусматривает постоянную эмоциональную поддержку детей на занятиях и интереса к изучаемому материалу. Именно поэтому учитель-логопед постоянно находится в поиске новых интересных и эффективных методов и приёмов коррекционной работы.
Одним из таких приёмов является использование тауматропов на занятиях по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Тауматроп - игрушка, основанная на оптической иллюзии: при быстром вращении кружка с двумя рисунками, нанесёнными с разных сторон, они воспринимаются как один.
Эффективность применения инновационных, нейропсихологических приемов в работе с детьми дошкольного возраста при коррекции речевых нарушений
Авторы: Тихонова Н.Е., Палкина Е.А
Мы хотим познакомить вас с нейроиграми и тренажерами которые используем в своей работе
Система работы воспитателя по развитию звуковой стороны речи и фонематических процессов детей через логоритмические игры и упражнения
Автор: Яковлева В.М.
Целью моей работы является подбор системы игр и упражнений, с помощью которых можно помочь детям, с незначительными нарушениями речи в условиях обычной группы  детского сада.
Технологическая карта занятия «Каждый в своем деле мастер»
Автор: Борисова Т.Ю.
Понимание смысла пословицы: «Каждый в своем деле мастер» в процессе коммуникативной и игровой деятельности на основе анализа русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».
Игра для межполушарного развития и развитие речи ребенка через игру «Ручки»
Автор: Тихонова П.Л.
Игра направлена на развитие межполушарного взаимодействия, развитие моторики пальцев рук, предпосылки для становления многих психических процессов. Занятия устраняют дезадаптацию в процессе обучения, гармонизируют работу головного мозга.
Использование мнемотехники при взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
Авторы: Горбатовская Н.М, Шапорда А.А., Иванова В.В.
Цель такого взаимодействия – обеспечение преемственности в работе педагогов. Мы используем единые подходы в образовательном процессе, что способствует формированию благоприятных условий для развития детей, а также обеспечивает устойчивую положительную динамику логопедической коррекции.        
Занимательные упражнения для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Автор: Турусова О. В.

Занимательные упражнения для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (с использованием разных видов конструкторов)

«Прогулка по Петербургу с котом Елисеем»
Автор: Куадже Е.Е., Смирнова Е.А.
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию с детьми подготовительной группы (6-7 лет) компенсирующей направленности (ТНР) (интерактивная технология с использованием SMART доски)
Игра для межполушарного развития и развитие речи ребенка через игру «Ручки»
Автор: Тихонова П.Л.
Игра направлена на развитие межполушарного взаимодействия, развитие моторики пальцев рук, предпосылки для становления многих психических процессов. Занятия устраняют дезадаптацию в процессе обучения, гармонизируют работу головного мозга.