Художественно-эстетическое развитие

Уральский федеральный округ

ПРАКТИКА "Приобщение дошкольников к истоках народного быта родного края посредством вовлечения в проектную деятельность"
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАДОУ ЦРР - детский сад № 50 города Тюмени
Гордиенко Альбина Эдуардовна, Жайсанова Жанна Баяхметовна, воспитатели
участникм XII Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация «Лучшая инновационная образовательная практика сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностейдошкольного образования от поколения к поколению»
ПРАКТИКА "Кинопедагогика: опыт организации кинозанятий в детском саду"
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАДОУ ЦРР - детский сад № 50 города Тюмени
Сухарева Татьяна Алексеевна, воспитатель
участница XII Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация «Успешный воспитатель»
ПРАКТИКА "Технология вхождение в картину как средство развития творческой инициативы детей дошкольного возраста"
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАДОУ ЦРР - детский сад № 50 города Тюмени
Надеина Валерия Валерьевна, воспитатель
участница XII Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация «Молодые профессионалы»
Графическая фиксация звуков "Музыкальный лабиринт"
Автор: Суздалева А.В.
Методические рекомендации для музыкальных руководителей и воспитателей по организации музыкального развитиядетей 3-7 лет. Сборник включает в себя теоретический и практический материал о системе работы по музыкальному развитию дошкольников, используя традиционные и современные технологии, и создании условий для успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.
Технология "Вхождение в картину" как средство развития творческой инициативы детей дошкольного возраста
Автор: Моисеева В.В.
Ребёнок дошкольного возраста – неутомимый исследователь, который хочет всё знать, всё понимать, во всём разбираться. Каждый день он открывает для себя новый мир, где много интересных предметов, явлений и событий. Активность ребёнка – дошкольника является важным условием его развития, закладывает основы роста интеллектуального и творческого потенциала личности. Поэтому так важно с детства поддерживать инициативу и развивать самостоятельность детей. В Представлен опыт внедрения приема вхождения в картину как средство развития творческой инициативы детей дошкольного возраста.
ПРАКТИКА "Приобщение дошкольников к истоках народного быта родного края посредством вовлечения в проектную деятельность"
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАДОУ ЦРР - детский сад № 50 города Тюмени
Гордиенко Альбина Эдуардовна, Жайсанова Жанна Баяхметовна, воспитатели
участница XII Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация «Успешный воспитатель»
ПРАКТИКА "Кинопедагогика: опыт организации кинозанятий в детском саду"
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАДОУ ЦРР - детский сад № 50 города Тюмени
Сухарева Татьяна Алексеевна, воспитатель
участница XII Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация «Успешный воспитатель»
ПРАКТИКА "Технология вхождение в картину как средство развития творческой инициативы детей дошкольного возраста"
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАДОУ ЦРР - детский сад № 50 города Тюмени
Надеина Валерия Валерьевна, воспитатель
участница XII Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация «Молодые профессионалы»
Технология "Вхождение в картину" как средство развития творческой инициативы детей дошкольного возраста

Ребёнок дошкольного возраста – неутомимый исследователь, который хочет всё знать, всё понимать, во всём разбираться. Каждый день он открывает для себя новый мир, где много интересных предметов, явлений и событий. Активность ребёнка – дошкольника является важным условием его развития, закладывает основы роста интеллектуального и творческого потенциала личности. Поэтому так важно с детства поддерживать инициативу и развивать самостоятельность детей. В Представлен опыт внедрения приема вхождения в картину как средство развития творческой инициативы детей дошкольного возраста.

Опыт работы по реализации технологии "Вхождение в картину" для развития творческой инициативы детей дошкольного возраста
Как научить ребенка любить  искусство? Конечно через игру! В этом вам поможет технология "Вхождение в картину". Так же с помощью данной технологии ваши воспитанники смогут расширить свои знания о цветах и оттенках, что поможет им сделать свои произведения искусства более яркими и интересными.